Популярные заметки
Водолей - Женщине, которая любит
Водолей 20 января - 18 февраля Планета - Уран и Нептун Металл - Олово Цвет - синий, белый, серый, лиловый, сине-зеленый, фиолетовый

Общий трудовой стаж для выхода на пенсию - сколько необходимо лет стажа и как считать стаж?
Все мы когда-то станем пенсионерами. Нелишним будет узнать, что важно для получения достойного вознаграждения по итогам славного трудового пути. С 2015 года нашим пенсионным будущим руководят новые законы.

Легкий труд для беременной женщины. Статья 254 ТК РФ. Статья 93 ТК РФ. Неполное рабочее время
Беременность - прекрасная пора. Но это не только радость. Для женщины этот период является не просто ответственным, но и весьма трудным. Организм полностью меняется, постоянно преобразовывается. Зачастую

Стаж работы для начисления пенсии по старости
Ранее в России действовало понятие непрерывности трудового стажа, согласно которому продолжительность безработицы между увольнением и последующим трудоустройством не должна была превышать 1 месяц. Такой

Женщина Водолей: характер, судьба, карьера
Женщину Водолея легко заметить в толпе прохожих или развеселой компании, отмечающей праздник в кафе или на домашней вечеринке. Помимо удивительной внешности остаться в тени даже не позволяет и острый

Гарантии для беременных женщин,основные гарантии для беременных работниц по ТК РФ,декретные выплаты ,декретные пособия,охрана труда беременных женщин
Какие гарантии предусматривает закон для организации труда беременной женщины? Государственная защита материнства и детства в России гарантируется Конституцией (ст. 38). В соответствии со

Бизнес на дому для женщин своими руками
Найти работу, которая имела бы удобный гибкий график с возможностью отлучиться по собственным нуждам, и при этом обеспечивала бы достойным заработком, крайне сложно. Работа на дому не станет изнуряющей,

Водолей женщина характеристика знака зодиака
Да, она немного не от мира сего. Об этом знают и друзья, и родные, и коллеги по работе, и все ее бесчисленные поклонники. Но именно за это они любят и без преувеличения уважают необычную, оригинальную

Гороскоп на 2016 год Телец
Тельцам в 2016 году придется вести очень активный образ жизни, проявить как можно больше энергии во всех своих действиях. Если Вы начнете исстрачивать, свои

Работа для девушек танцовщицей в Испании. Вакансии
Вакансии в этой стране на данный момент закрыты. Посмотреть список доступных вакансий можно здесь . Personnel For Business предлагает работу для девушек в Испании. Мы готовы помочь Вам в трудоустройстве,




ПОИСК по САЙТУ

Школьное письмо - не очень полезно

Мой девятилетний сын недавно изменил характер журнала. В первом, во втором и даже в третьем классе он писал (или, по крайней мере, пытался написать) школьный журнал, другими словами, в котором буквы связаны друг с другом и которому учила его «хозяйка». Между тем, в конце третьего класса персонаж Стаси начал меняться. Письма стали меньше, они перестали соединяться друг с другом и стали похожи на печатные журналы. Если я сравню сегодня с нынешним характером письма моего сына, можно прийти к выводу, что это персонажи двух разных людей журналов. Откуда это изменение? - начал задумываться я. Может ли школьное письмо как-то «обидеть» моего сына, что он решил это изменить? Или, может быть, это результат естественного поиска вашего собственного персонажа журнала?

Оказалось, что мой сын не исключение, и подобные изменения являются скорее правилом, чем исключением. Как сказала Анна Езёрна Художественного фонда каллиграфии Дети часто меняют характер журнала. Это может быть результатом лучшей тренировки мышц рук. Это может быть результатом вредных привычек, которые заставляют ребенка писать быстро. Его тело, включая руку, невольно ищет более удобное положение, которое меняет форму букв. И иногда ребенок совершенно сознательно хочет попробовать другой тип письма.

Почерк - полезно для развития мозга

И если да, то как идея о том, что школа будет учить детей «только правильному» письму с комбинацией букв? Возможно, письмо с рукописными буквами в сочетании не является результатом дидактических выгод, а только традицией и привычками? Как оказалось, объединение букв вовсе не польская специфика. Обучать его обязательно во Франции, в других странах, например в США или Канаде, учителя имеют право выбора, хотя многие из них склонны к этому.

Ответы на эти вопросы трудно найти в Польше. По словам Анны Езёрны, в нашей стране нет исследований о том, как школьный журнал влияет на развитие ребенка. Исследования такого типа недавно проводились учеными из Гонконга, но поскольку они были связаны с китайской письменностью, трудно отнести их к нашему культурному кругу.

С другой стороны, Филипп Болл , известный английский автор научно-популярных книг, недавно поставил под сомнение значение совместного письма. В статье опубликовано на страницах американского портала кораблик писатель утверждает, что изучение школьного журнала является чисто привычным и научного обоснования нет:

Использование комбинированного письма в школе должно иметь такое же обоснование, как и любой другой пункт школьной программы. Между тем, его присутствие - скорее результат привычек учителя, инертности школы, традиций и предрассудков. Учителя преподают почерк не потому, что он имеет научную основу, а потому, что их также учили, как писать . (перевод автора)

Бесполезно искать научные доказательства полезного эффекта объединения букв, - доказывает Болл. В самом деле, деятельность по написанию мануалов благотворно влияет на развитие мозга, что было однозначно доказано учеными, но не имеет значения, комбинирует ли ребенок буквы или расставляет их.

Комбинированная письменность родилась в эпоху Возрождения Италии в результате сбережений. Непрерывное разрывание и прижимание нежного гусиного пера к пергаменту увеличивало риск дубинки, поэтому писцы разработали метод письма без коварных разрывов. До девятнадцатого века он стал синонимом тщательного образования и хорошего вкуса, и во многих странах в образовательной системе поощрялось добра. Тем не менее, мы до сих пор не знаем, принесет ли это и какие выгоды это принесет.

Филипп Болл спросил учителей об этом. Среди ответов преобладали три темы:

- благодаря ему ты можешь писать быстрее,

- лучше изучать орфографию,

- помогает детям с дислексией.

Все три мифа, - доказывает писатель.

Что касается скорости написания, это было доказано экспериментом, проведенным Флоренс Бара из Университета Тулузы и Мари-Франс Морен из Университета Шербрук в Канаде. Он сравнил скорость письма французских детей, которые должны использовать письмо в сочетании с канадскими детьми, у которых больше свободы выбора стиля письма. Школьный журнал оказался самым медленным . Быстрее были дети, которые отделяли каждую букву, и самые быстрые, которые разработали свой собственный стиль, который представляет собой сочетание школьного журнала с отдельными буквами. Более того, большинство французских учеников бросили учебу в 4-м или 5-м классе. Единственным преимуществом комбинированного письма была его лучшая читаемость. В заключение исследователи написали, что, по их мнению, ребенок должен выработать наиболее удобный для себя стиль письма.

А как насчет дислексии? Болл цитирует исследования, проведенные в 1930-х и 1960-х годах. Мы читаем в них, что для детей с дислексией предпочтительнее размещать отдельные буквы, потому что момент перерыва в письме позволяет им подумать о следующем письме. Более поздние исследования добавляют к этому тот факт, что чем меньше разница между почерком и печатью, тем легче детям научиться читать. Дети, которые изучают комбинированные письма, читают немного медленнее, чем их сверстники, которые пишут так, как им хочется. Однако следует подчеркнуть, что различия минимальны.

Вышеупомянутые Флоренс Бара и Мари-Франс Морен провели опрос среди учителей французского и канадского языков, в котором они спросили о причинах использования школьного журнала Вышеупомянутые Флоренс Бара и Мари-Франс Морен провели опрос среди учителей французского и канадского языков, в котором они спросили о причинах использования школьного журнала. В ответах не было ни одного обоснования, основанного на научных данных. Учителя указывали на традиции, передаваемые из поколения в поколение, и на инертность школы - учреждения, не желающего проводить какие-либо изменения. Эстетические ценности комбинированного сценария были также отмечены: « Это красиво, и буква, в которой буквы не сочетаются, выглядит просто по-детски », а также его историческая ценность: « Представьте разочарование ребенка, который находит на чердаке список своих прабабушек, написанный в комбинированном сценарии. что он не сможет читать! ». Только сколько из нас когда-либо находили список своей прабабушки на чердаке? И, кроме того, это не иностранный язык, вы можете выучить его за час, если вам это нужно ", - утверждает Филипп Болл.

Верования о почерке похожи на Гидру, - пишет писатель, - отрезаешь одну голову, отращиваешь три новых. Между тем, научные исследования показывают, что влияние письма на развитие детей иллюзорно. Характер письма не имеет значения для когнитивных способностей студентов, и при этом это не ускоряет изучение письма или чтения. И если так, зачем заставлять детей комбинировать буквы? Принуждение ребенка к чему-либо часто вызывает реакцию - рождаются сопротивление и нежелание. В мире вездесущих клавиатур почерк - обратное. Принуждение к объединению букв только это отступление ускоряет. Пусть дети напишут столько, сколько смогут.

с

На следующих рисунках показано письмо от одного человека - 10-летнего мальчика, который, как и Стас, решил отказаться от написания «после школы» в пользу собственного почерка.

с

Автор: Войцех Мусял на основании статьи в портале кораблик ,

фото: Паскаль Кляйн , Энн Мари Майклс , Pixabay

Школьное письмо - не очень полезно

4,4 (87,5%) 8 голосов

Откуда это изменение?
Может ли школьное письмо как-то «обидеть» моего сына, что он решил это изменить?
Или, может быть, это результат естественного поиска вашего собственного персонажа журнала?
Возможно, письмо с рукописными буквами в сочетании не является результатом дидактических выгод, а только традицией и привычками?
А как насчет дислексии?
Только сколько из нас когда-либо находили список своей прабабушки на чердаке?
И если так, зачем заставлять детей комбинировать буквы?